Где находится раздел Обращения в Тинькофф?
Все ваши обращения, которые не могут быть обработаны и решены службой поддержки сразу — оформляются в виде отдельного «запроса» (или Обращения), ответ на который требует дополнительного разбирательства и времени.
Все такие обращения в обязательном порядке рассматриваются и, в последствии, даётся официальный ответ.
Для того чтобы посмотреть все ваши Обращения и результат их рассмотрения необходимо:
1. Зайти в приложение Тинькофф банка
2. Выбрать меню «Чат»
3. В верхнем меню выбрать «Обращения»
Будет отражён весь список обращений и статус по их рассмотрению, например, «решили».
Выбрав любое из обращений, можно увидеть официальный ответ и сразу, в случае возникновения вопроса, написать вопрос в чат по этому обращению.
В web-версии необходимо перейти в «Настройки» — «Обращения»: