В банке Тинькофф для разных клиентов количество партнёрских акций, а также их условия (в том числе, например, размер кешбека) может различаться.
Разным клиентам доступны разные предложения от партнеров, они могут быть не одинаковыми, и не для всех доступными.
Это может быть даже у клиентов из одного города и не зависит от тарифа обслуживания (стандартный или Про).
Кроме того, различаются также и категории повышенного кешбека, который выбирается ежемесячно. Единственное, на тарифе Про можно выбрать на одну (1) категорию повышенного кешбека больше, чем на стандартном тарифе: 4 из 8 категорий, а не 4 из 7.
Таким образом, например, размер кешбека по всеми полюбившейся акции — кешбек за покупки на Яндекс.Маркете у жителей Москвы на одинаковом тарифе различался в 2 раза: составлял не 10%, а 5% от суммы покупки, а у еще одной гостьи, также из Москвы, акции от Яндекс.Маркета вовсе не было в приложении банка Тинькофф.
При этом, остальные условия были абсолютно одинаковыми: