У Тинькофф банк проблема с со страницей отслеживания статуса клиента в акции Звезда сбережений (Saving Challenge).
На специальной странице, которая позволяет оценить свой статус — выполнены ли условия акции — баланс зачисленных на Инвест-счет (Тинькофф копилку) средств не обновляется.
Таким образом не получается проверить — насколько вы выполнили условия участия в акции.
Тинькофф уже разбирается с этим вопросом и обещает все исправить до 14.10.2022. Кроме того, отчисления за этот период будут учтены в рамках акции, сообщает Тинькофф банк.
А тем временем, количество участников стремительно падает каждую неделю, проверить это можно на специальной странице.
А оформить дебетовую карту без скрытых комиссий, большим кешбеком, с бесплатным обслуживанием навсегда и дополнительной выгодой можно в Банке Тинькофф.
5 комментариев. Оставить новый
Исправили: новость.
19.10 на сайте пишет что я закончил участие на 9й неделе и пропустил пополнение, хотя внёс 10 и уже 11)
Верно, у всех клиентов отражается именно такая информация. Однако, сотрудники Тинькофф уверяют, что прогресс не прервался и информация будет обновлена.
17.10.2022 — страница saving-challenge не показывает прогресс, вместо это выводится плашка:
До 14.10.2022 исправить не успели. Обещали исправить до 21.10.2022.