Причины обращения
Вне зависимости от того являетесь ли вы уже клиентом, или только планируете им стать — получить любую информацию можно многими способами, все они бесплатны.
Способы обращения в техподдержку
По телефонам:
- 8-800-555-10-10 — для физических лиц:
- 8-800-555-11-10 — для юридических лиц;
- 8-499-605-11-10 — для клиентов, находящихся заграницей;
- 8-800-555-09-11 — по кредитным продуктам (кроме кредитных карт);
- 8-800-555-77-78 — по кредитным картам;
- 8-800-555-77-75 — по ипотечным продуктам.
Через сайт (при наличии микрофона / наушников):
1. Переходим на сайте банка в раздел Контакты: https://www.tinkoff.ru/contacts/
2. Нажимаем кнопку «Онлайн звонок в банк»:
3. Ждём ответа оператора.
В онлайн-чате на сайте:
1. Переходим на сайте банка в раздел Контакты: https://www.tinkoff.ru/contacts/
2. В нижнем правом углу нажимаем на кнопку Сообщений:
3. Начать печатать свой вопрос и ожидать ответа специалиста.
Использовать мобильное приложение:
Основным способом общения с банком является мобильное приложение для iOS или Android.
Обращение возможно:
— через меню «Чат» — > «Поддержка»;
— через «Еще» — > «Связь с банком» -> и далее выбрать отправить сообщение по электронной почте или звонок по интернету.
И наконец последнее — использование социальных сетей:
Используя официальные страницы банка: во ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram или Telegram.
Выбирайте любую удобную Вам.