Причины обращения
Вне зависимости от того являетесь ли вы уже клиентом, или только планируете им стать — получить любую информацию можно многими способами, все они бесплатны.
Способы обращения в техподдержку
По телефонам:
- 8-800-555-10-10 — для физических лиц:
- 8-800-555-11-10 — для юридических лиц;
- 8-499-605-11-10 — для клиентов, находящихся заграницей;
- 8-800-555-09-11 — по кредитным продуктам (кроме кредитных карт);
- 8-800-555-77-78 — по кредитным картам;
- 8-800-555-77-75 — по ипотечным продуктам.
Через сайт (при наличии микрофона / наушников):
1. Переходим на сайте банка в раздел Контакты: https://www.tinkoff.ru/contacts/
2. Нажимаем кнопку «Онлайн звонок в банк»:

3. Ждём ответа оператора.
В онлайн-чате на сайте:
1. Переходим на сайте банка в раздел Контакты: https://www.tinkoff.ru/contacts/
2. В нижнем правом углу нажимаем на кнопку Сообщений:

3. Начать печатать свой вопрос и ожидать ответа специалиста.
Использовать мобильное приложение:
Основным способом общения с банком является мобильное приложение для iOS или Android.
Обращение возможно:
— через меню «Чат» — > «Поддержка»;
— через «Еще» — > «Связь с банком» -> и далее выбрать отправить сообщение по электронной почте или звонок по интернету.
И наконец последнее — использование социальных сетей:
Используя официальные страницы банка: во ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Instagram или Telegram.
Выбирайте любую удобную Вам.
38 комментариев. Оставить новый
Как связаться с оператором по интернету
Через приложение банка Тинькофф в чате, либо в разделе «Еще» -> Связаться с банком -> Позвонить (звонок через Интернет).
Здравствуйте. Можно отменить встречу на сегодня .
Здравствуйте, напишите в приложении банка или по телефону.
Здравствуйте! Я не успел потратить определенную сумму, точнее 10000, чтобы попасть в бесплатное обслуживание! Я прослушал эти условия когда навязывал мне карту ваш сотрудник, я пошёл ему на встречу, сам торопился в этот момент! Прошу вернуть мне деньги и продлить годовое обслуживание! В данный момент 3136 для меня большая сумма и я считаю это очень несправедливое списание!
Здравствуйте!
Напишите об этом инциденте в поддержку в чате приложения банка!
По-возможности не соглашайтесь на навязывание услуг, ведь многие продукты банка Тинькофф можно оформить по партнерским ссылкам с абсолютно бесплатным обслуживанием!
Здравствуйте я не могу войти в Тинкофф приложение. Не приходит пуш уведомления. Я не могу позвонить в поддержку. И не могу войти в приложение тинкофф
Пуш-уведомления не приходят всем клиентам из-за санкций и удаления приложения из магазинов. Необходимо позвонить в поддержку. Но их можно вернуть, как — писали здесь.
Добрый день . Потерял номер телефона и не могу зайти в личный кабинет. Нахожусь за границей. Как могу восстановить ?
Добрый день, необходимо позвонить по телефонам Тинькофф банка, например, 8 800 555-777-8.
Добрый день оставляла заявку на кредит,можно узнать решение?
Добрый день! Уточните в приложении банка или по телефонам, указанным ниже.
Прошло смс о покупке. Много смс. Но у меня не зарегистрирована карта, этому номеру уже лет 5 и я НИКОГДА не регистрировал тенькофф карту. Карта не моя. Почему приходят смс. Вот одно из смс
Отравитель: Tinkoff
Текст: Покупка, карта *6523. 67.97 RUB. PYTEROCHKA-2832. Доступна 378.78 RUB
Добрый день! Позвоните по телефону: 8-800-555-25-50.
Скажите, что на ваш номер телефона оформлена карта и вам приходят смс об операциях.
здравствуйте,я 25.04.2023 года взял автокредит,29.04.2023 году купиль автомобил,куда отправит фото СТС?спасибо заране
Здравствуйте!
Напишите в поддержку банка Тинькофф в приложении банка.
Добрый день. Случилась, очень неприятная ситуация, родственник перевёл деньги по номеру телефона на карту Тинькофф, но к сожалению, я не являюсь клиентом данного банка. Сотрудники банка, сказали, что нужно подтвердить, что данный номер по которому перевод был, пренадлежит именно мне, а не Снежане Александровне, как это указано в приложении. Подскажите пожалуйста, есть какая либо возможность в том чтобы деньги вернулись отправителю или каким-то другим способом можно было их вывести.
Спасибо
Добрый день, если был указан банк — Тинькофф, а перевод был по номеру телефона (сбп), то деньги не дойдут до адресата и будут возвращены. Дополнительно это можно уточнить в поддержке Тинькофф банка.
Как открепить номер телефона от карты
Номер можно сменить. Для этого необходимо зайти в приложение банка Тинькофф на главную страницу, нажать на своё имя в верхнем левом углу, затем выбрать «Ваши данные», выбрать указанный номер телефона и затем — «Поменялся номер».
Таким образом, по старому номеру невозможно будет осуществлять переводы.
Как перевести деньги с дебетовой карты на кредитную если карта утеряна
В мобильном приложении банка Тинькофф. Однако рекомендуем сразу обратиться в поддержку Тинькофф.
Добрый день.
Когда я получу ответ на мои неоднократное заявлении от 02.11.2022 по 06.03.2023г.
Дело моё номер:5- 9644293175276 ?
С уважением Степан
Добрый день!
Напишите об этом в чате в приложении Банка Тинькофф.
Вот только-что играл в вашу викторину, и немного выиграл денежное вознаграждение. Но меня просят заплатит 320 рублей якобы удостовериться что карта активна. И есть тех поддержка (tinkoff_help @ mail.ru). Это ваш адрес? Или это очередной развод?
Обратите внимание на домен, то есть то, что идет после «@» — Mail.ru.
Указанный вами адрес не имеет никакого отношения ни к нашему порталу, ни к банку Tinkoff. Вас пытаются обмануть. Не отправляйте никаких персональных данных и/или денежных средств.
Отвечая вашими словами — это развод.
Добрый день! Мне ошибачно перевели деньги по номеру тнлефона как их вернуть обратно???
Добрый вечер, извиняюсь за длительное ожидание ответа.
Зайдите в приложение Тинькофф банка, выберите «Все операции», найдите нужную (ошибочную) операцию пополнения и нажмите на кнопку «Вернуть» (синяя кнопка со стрелкой). Этот способ сработает, если платеж был внутрибанковский (то есть отправляли его тоже из Тинькофф банка).
Если платеж был внешним (другой банк-отправитель), то кнопки «Вернуть» не будет. В этом случае только обращаться в поддержку банка Тинькофф в чате приложения, они помогут.
Здравствуйте я не правильно отправил перевод, я обращался в службу поддержки по телефону, могу ли я получить обратно деньги?
Здравствуйте, в данном случае обращаться только в поддержку в приложении Тинькофф и/или звонить по телефонам банка.
Здравствуйте уважаемый тинькофф я хочу вам сообщить то что у меня завтра состоит встреча с представителем и я не смогу явиться
Здравствуйте.
Позвоните по официальным телефонам банка, указанным ниже.
Или напишите в приложении, если уже его установили.
здравствуйте, скинула ссылку приглашения другу, ему пришла карта, он проплатил карту 300 рублей, но 500 рублей все еще мне не пришли
Добрый день!
Ниже был ответ на точно такой же вопрос: или ожидайте, или проверьте условия, или напишите в поддержку в чат в приложении Тинькофф банка.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как зарегистрируйтесь в личном кабинете соискателя по ссылке https://l.tinkoff.ru/workitmresp если я не имею вашей карты и у меня нет договора, я хочу попробовать устроиться к вам на работу.
Добрый вечер!
Переходите по ссылке и заполняйте анкету: https://www.tinkoff.ru/sl/1Ov4kX9Snhh
как скачать приложение на компьютер, не могу целый час скачать приложение, какие то левые сайты и браузеры вылазят
Добрый день!
Приложение Тинькофф для Windows удалено из Windows Store и недоступно для установки. Мы об этом писали здесь.
Используйте браузер.