Где находится чат в приложении Тинькофф банка?
В приложении Тинькофф банка есть чат службы поддержки — именно туда можно писать по абсолютно любым вопросам продуктов Тинькофф.
Специалисты Тинькофф помогут быстро разрешить ваши вопросы, подробно проконсультируют по банковским продуктам или расскажут как пользоваться функциями приложения.
Чат поддержки Тинькофф — это такой же официальный канал связи с Тинькофф, как электронная почта или звонок по телефону.
Все ваши обращения сохраняются в чате и доступны в любой момент времени. В том числе и ответы квалифицированных операторов. На решение вопросов — обычно уходит всего несколько минут.
Кроме того, если на решение вопроса требуется время — при поступлении ответа, вам обязательно придет пуш-уведомление.
Чтобы попасть в официальный чат поддержки необходимо:
1. Зайти в приложение Тинькофф банка
2. Выбрать (в нижнем меню) меню «Чат»
3. В верхнем меню выбрать «Поддержка»
5 комментариев. Оставить новый
Нет
Добрый день. Возможно ли ребенку 12 лет , оформить свою карту?
Здравствуйте! До 14 лет вы можете оформить ему (ей) карту Junior. Карта именная, очень удобна для использования.
Среди прочего: контроль расходов, лимиты и даже возможность узнать где ребенок (через геолокацию телефона, на котором будет установлено приложение Тинькофф банк ребенка).
как оплатить платеж по кредиту 1500 рублей с другого банка завтра последний день.
Здравствуйте, через пополнение карты.
Для более подробной информации — напишите в чат в поддержку банка Тинькофф в приложении банка.