Где находится чат в приложении Тинькофф банка?
В приложении Тинькофф банка есть чат службы поддержки — именно туда можно писать по абсолютно любым вопросам продуктов Тинькофф.
Специалисты Тинькофф помогут быстро разрешить ваши вопросы, подробно проконсультируют по банковским продуктам или расскажут как пользоваться функциями приложения.
Чат поддержки Тинькофф — это такой же официальный канал связи с Тинькофф, как электронная почта или звонок по телефону.
Все ваши обращения сохраняются в чате и доступны в любой момент времени. В том числе и ответы квалифицированных операторов. На решение вопросов — обычно уходит всего несколько минут.
Кроме того, если на решение вопроса требуется время — при поступлении ответа, вам обязательно придет пуш-уведомление.
Чтобы попасть в официальный чат поддержки необходимо:
1. Зайти в приложение Тинькофф банка
2. Выбрать (в нижнем меню) меню «Чат»
3. В верхнем меню выбрать «Поддержка»